суббота, 26 августа 2017 г.

Как вернуть коже упругость?

     Как поддержать упругость кожи?
     И возможно ли это в домашних условиях? Спорный вопрос. Но помочь коже однозначно можно.
     В 2013-м году я начала активно худеть, предварительно перечитав очень много информации о диетах, системах питания, салонных процедурах для кожи, способах поддержания кожи в тонусе в домашних условиях и пр. Я начала активно ухаживать за кожей сразу, как только села на диету, с первого же дня, я не ждала когда уйдут первые килограммы. От природы у меня светлая кожа с низким содержанием коллагена и эластина – это означает, что кожа подвержена растяжкам, рубцеванию и сама по себе обладает низкой плотностью. Об этом я узнала на приёме у косметолога, с чем полностью согласна. Например, мне не удалось избежать растяжек когда я набрала вес.
     Наконец я выбрала день для начала диеты! Предварительно купила много продуктов, которые всегда должны быть под рукой, типа замороженных овощей. Точно так же я сделала закупку средств для домашнего ухода. С 2013-го года прошло уже довольно много времени, кажется, я перепробовала все возможные крема, эмульсии и скрабы из масс-маркета и люкса.
Расскажу о своих находках, которые не покидают мою ванную комнату последний год, потому что ничего лучше я пока не нашла, но искать не перестаю.  
     Во-первых, мой опыт говорит, что одна из самых важных процедур для ухода за кожей – удаление с её поверхности мёртвых клеток для увеличения её  снабжения кислородом и улучшения микроциркуляции крови. Для этого этапа я использую скрабы. Вот мой арсенал.


PURE LOVE солевой скраб для тела с маслом иланг-иланга и апельсина, 300 г. 
     Этот бренд сейчас очень популярен и скраб можно купить во многих магазинах, продающих органическую косметику. Скраб очень достойный, упаковка вообще милейшая, но на мой взгляд, 300 гр. солевого скраба за 950 руб. – это дорого. Сам скраб довольно мелкий и это отлично! Часто солевые скрабы грешат слишком крупными частичками соли, которые прилично царапают кожу, хоть мы этого и не видим. В этом средстве такой проблемы нет. Аромат изумительный! Кожа, как впрочем и после всех скрабов, о которых я сегодня напишу, просто бархатная. После этого скраба не требуется нанесения на тело никаких средств. Покупаю этот скраб в интернет-магазине «Наша Органика».

Nubian Heritage, сахарный скраб для рук и тела, масло манго, 340 г. 
     Не тестировался на животных, не содержит ингредиентов животного происхождения, экологичное производство – мне это тоже очень приятно, быть причастной к борьбе за чистоту Планеты, хотя бы так.  Производитель обещает, что этот ароматный ультра-увлажняющий сахарный скраб с маслом тропического манго, органическим маслом ши и питательным кокосовым маслом увлажнит кожу и удалит омертвевшие клетки, делая кожу здоровой и гладкой. Аромат манго прям волшебный, сплошное удовольствие! Как и все скрабы с маслом, расходуется довольно экономично, что при цене около 700 руб. довольно приятно. После него так же не требуется нанесение на кожу дополнительного ухода.  Покупаю его на Amаzon.com и  iHerb.com

Nubian Heritage, сахарный скраб для рук и тела, индийская конопля и гаитянский ветивер, с маслом нима,  340 г. 
     Старший брат скраба описанного выше. Один из первых в линейке Нубиан. В нём частички сахара чуть более крупные, чем в скрабе с манго. Аромат нежный, травянистый, довольно быстро улетучивается. Кожа не требует нанесения дополнительных средств. Стоимость на iHerb.com около 700 руб., но вот сейчас по непонятной причине именно этот скраб недоступен для заказа в РФ, но такое уже было полгода назад, потом вернулся на доставку.

RITUALS cosmetic, солевой скраб Himalaya Scrub, сладкий миндаль и индийская роза, 450 г. 
     Официальный сайт осуществляет доставку в РФ, но не всех продуктов, ещё этот бренд есть почти во всех дьюти-фри Этот скраб – мой любимчик! Больше 3-х лет одна баночка сменяет другую. Соль очень мелкая, чуть крупнее привычной нам пищевой аромат умопомрачительный – устой, тёплый, обволакивающий! При этом сам скраб немного охлаждает кожу – очень приятный эффект. Аромат довольно стойкий, если воспользоваться скрабом на ночь, то утром будет различим лёгкий аромат.  
Цена на оф.сайте 30$, и он стоит каждого цента. Именно такие качественные продукты превращают принятие душа в настоящий долгожданный ритуал, именно такие продукты заложили фундамент в понятие «домашнее SPA». Скраб очень богат маслами, поэтому коже не требуется дополнительного нанесения средств.


     Все скрабы, о которых я написала, я использую только для тела, в том числе для зоны декольте и груди – только предварительно тщательно растираю соль или сахар в ладонях, чтобы частички стали помельче. Наношу от лодыжек к коленям, от колен к бёдрам и так до самой шеи. Тщательно массирую живот, зону корсета и руки. Иногда использую локально на пятках для поддержания ног между педикюром. Обычно я пользуюсь скрабом 2-3 раза в неделю, и могу сказать честно, что сейчас качество моей кожи лучше, чем несколько лет назад.
     Конечно я попробовала ещё тысячу вариантов – и знаменитую оранжевую серию, и Evelin, и всё что можно найти в сети Подружка, так же всё что можно найти в Иль Де Боте и Летуаль, а ещё всё что можно привезти из дьюти-фри. Так что баночки из поста по-настоящему заслужили внимания, сравнивала я их с неимоверным количеством вариантов.

     В следующем посте я напишу о кремах, которые тоже помогают мне вернуть и сохранить упругость кожи. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий