суббота, 17 июня 2017 г.

Анатомия рецепта - шоссон со шпинатом

Продолжаю мою новую рубрику разбора накопившихся рецептов :)

На этот раз я выбрала рецепт так же с кедровыми орешками, и, увы, на страничке нет маркировки журнала, из которого я вырезала рецепт. Но после рецепта есть указатель по рекомендации вина, из чего я делаю вывод, что журнал глянцевый :)




Подробный рецепт на крупной фотографии.







"Припустить" шпинат и другую зелень означает довести зелень до такого состояния, что ещё видно структуру листьев, но они полностью потеряли способность сохранять форму - это идеально припущенные овощи.

 У меня редко получается раскатать тесто в форме идеального круга, поэтому я чаще всего делаю квадратные пироги, у квадрата есть ещё преимущество – во время формирования пирога нет необходимости обрезать лишние края. Ну и форма для выпечки у меня квадратная :)



О результате могу сказать следующее: пирог очень достойный. Всё в нём в балансе, вкус на следующий день ещё нежнее, поэтому удобно готовить на ночь и оставлять в духовке до утра, и тогда у тебя будет прекрасный завтрак! Кедровые орешки можно не обжаривать, при выпечке они теряют ореховый аромат и становятся мягкими. А вот мяту рекомендую обязательно положить - она придаёт тонкую, едва уловимую нотку свежести! Солить нужно достаточно, сама по себе начинка довольно пресная.


Перед подготовкой этого поста я испекла 3 шоссона. На фотографиях первый вариант точь-в-точь по рецепту. Второй пирог я испекла из покупного бездрожжевого слоёного теста – и это отличный вариант при отсутствии времени на подготовку домашнего теста! Некоторые вкусовые отличия есть, скорее в хрусткости теста, но не такие, чтобы отказаться от этого резервного варианта. Третий шоссон я сделала порционным – на противне испекла 10 маленьких шоссончиков  :) и это тоже отличный вариант особенно для приёма гостей в формате фуршета.

Пирог очень хорошо держит форму, когда он полностью остыл. Его можно порционно нарезать и он не развалится и не испортит вид блюда крошками, начинка тоже останется на своём месте. В тёплом виде он так же очень вкусный!

На мой взгляд рецепт шоссона можно использовать как базовый, подстраиваясь под наличие ингредиентов. 
Сохраняю рецепт в тетрадочку!



Комментариев нет:

Отправить комментарий