воскресенье, 5 марта 2017 г.

Моряк Папай абсолютно прав!

     Когда-то давно я услышала шутку, что самый популярный вид спорта у женщин – это похудизм :)  Пожалуй, весной эта шутка особенно актуальна! И как бы мы не следили за собой в течение всего года, но весной всё равно закономерно происходит обострение в стремлении к прекрасному.
     Во мне весной пробуждается маленькая девочка – более нежная, ранимая, жаждущая солнечных лучей, улыбок и объятий.  А ещё мне хочется больше света и цвета – во всём! В одежде, помаде, дома, в сервировке стола и самой еде. И если с помадой я решила вопрос в первые два дня марта, то с едой вопрос ярких красок открыт для меня круглогодично.
     Одним из лучших вариантов увеличения полезности ежедневного рациона я считаю регулярное употребление тёмно-зелёных листовых овощей, желательно в сыром виде. Хочу сегодня написать благодарственное письмо за беззаботную зимовку шпинату :)


     
Я полюбила его не так давно, около трёх лет назад. Начала со смузи, шпинат не обладает ярким вкусом и ароматом и поэтому его легко замаскировать. И только недавно я стала осознанно добавлять его в салаты и бутерброды – крупные листья и бэби-шпинат. Какой фотогеничный, правда? :)


     Такого сочетания витаминов и других элементов, полезных для человека, как в шпинате, оказывается, нет ни в одном другом овоще. Например, витамина A в растении 469 мкг. А это около половины суточной нормы, необходимой взрослому человеку. А витамина К – отвечает за свёртываемость крови - в шпинате в четыре раза больше суточной нормы. В нём есть практически все витамины группы В. Калорийность на 100 гр. = 15 ккал. 

     Шпинат считается и одним из лучших продуктов, которые помогают нам укреплять иммунитет, бороться с заболеваниями сердца, сосудов. Он снижает в крови уровень сахара. 
Прекрасно помогает нашему пищеварению :) 

     На самом деле весь пост я писала ради одной этой фразы - с сентября я ем шпинат несколько раз в неделю и по март я ни разу не болела. Вот.







Комментариев нет:

Отправить комментарий