суббота, 18 июня 2016 г.

Как незаметно набрать 35 кг.? Легко!

На фото вес примерно 83 кг.
У меня никогда не возникало сложностей с покупкой одежды больших размеров. Я носила 52-й в моём самом большом весе. И мне казалось, что я выгляжу "нормально". Ну то есть как нормально... нормально для 90 кг. Я носила джинсы прямого покроя, кофточки балахонного типа, платья-футляры, брючные костюмы, юбки-плиссе в пол, жакеты, и много других разнообразных вещей. И я всегда удивлялась тому, что часто слышала о невозможности найти одежду для крупных людей. Огромное количество масс-маркет брендов уже давно расширили размерную линейку минимум до 54-х размеров - ведь бренд должен отвечать потребностям своих потребителей, а потребители год от года становятся всё тучнее. Так много информации сейчас об этом, исследований, статистики. Конечно, ведь на ряду с глобальным потеплением, глобальное потолстение встало в один ряд общемировых проблем. Нет смысла говорить о том, что люди должны быть разные, что кому-то и в 100 кг. хорошо, что кто-то счастлив и с лишним весом  - в моей системе координат в первую очередь люди должны быть здоровы. Безусловно, худоба не всегда, далеко не всегда, является признаком здоровья. Но не буду придираться к формулировкам. Возьму как аксиому: стройное тело = здоровое тело. И вот что интересно, во многом именно благодаря масс-маркету, моё потолстение было для меня максимально комфортным и незаметным. Как? Кааак можно не заметить +35 кг? Сейчас мне самой сложно корректно ответить на этот вопрос, без размытых выражений. Но это правда было так... спокойно, потихоньку. Конечно, я потолстела не за один день, и даже не за один год. В среднем мой вес "до" составлял около 62 кг. при росте 168 см. Я всегда была крепенькой девочкой, с детства любила покушать (мама и бабушка готовили просто убойно!), я всегда много двигалась и была в целом такого крепкого спортивного телосложения. В студенческие годы работала, поэтому режим был чумовой, объедаться было просто некогда. А вот с окончанием института и переездом в свободную взрослую семейную жизнь, произошли заметные перемены в режиме. Нервная работа в сочетании с появившимся свободным вечерним временем дома, романтические семейные ужины, просмотр киношек в обнимку под поедание вкусняшек, снижение физической активности. За пару лет +10 кг. Медленно, незаметно... Нет, никто не говорил. Об этом тоже обязательно напишу. Ещё за пару лет +10 кг.... и ещё +10 кг. Просто идёшь в магазин и покупаешь такие же джинсы (они ведь так классно сидят!) только на размер больше. А потом ещё на размер.. И думаешь, да я к лету похудею. Да это они сели после стирки. Ну нет у меня внятного объяснения как это произошло, вот честное слово как в тумане! Но оно произошло. За пару лет до того, как я начала путь к стройности и здоровью, я обратила внимание, что мне очень тяжело вставать утром, буквально сложно оторваться от кровати, иногда я просто не могла открыть глаза, до слёз. Я пила витамины, принимала прохладный душ, на танцы ходила, принимала гуарану - природный энергетик. Но ничего не помогало! Пошла по врачам. С первого же анализа обнаружился гипотиреоз - сниженная функция щитовидной железы. Теоретически - наследственный дефект в моём случае. Это объяснило очень многое: и повышенную утомляемость, и нервозность, выпадение волос, липидный дисбаланс, постоянное чувство холода, заметное снижение памяти, лишний вес. Я сдала стандартный набор анализов и начала пожизненную заместительную гормонотерапию. К счастью, с этим можно жить, и не просто жить, а в своё удовольствие! :) В тот момент я впервые задумалась о похудении. Будучи человеком внимательным и любопытным, я начала изучение диет и программ и вот к весне 2013-го года я созрела. О внутреннем щелчке я тоже обязательно напишу. Когда я первый раз пошла к диетологу, я была уже очень хорошо информационно подкована и никак не ожидала с порога услышать "о, милочка! вы никогда не похудеете с гипотиреозом!". Шок, занавес. Вот дрянь! Ну честно. И ведь это диетолог с именем, свою клинику в столице имеет. На этом я решила своё визит завершить, сделав перед уходом крепкое замечание по делу. И уж никак я не ожидала услышать примерно тоже самое в другой формулировке у ещё одного модного столичного кудесника по телесам. Как же я рыдала дома... Успокоилась, умылась и начала худеть.


2 комментария: