воскресенье, 8 мая 2016 г.

Акшая Тритья - самый волшебный день в году!

Вот и наступил тот особый день года. Он бывает каждый год. И часто наши мысли в этот день определяют, как мы проживём следующий год. Называется этот день Акшая Тритья. В этот день Луна и Солнце находятся в очень сильном положении, так бывает только раз в году. В этом году Волшебный день начнётся сегодня 8 мая в 15:21 и продолжится до 9 мая 12:22. По московскому времени. Этот день несёт в себе мощную позитивную энергию. Все дела и проекты, начатые в этот день, принесут устойчивые положительные результаты. Во мне нет слепой веры в астрологию, нумерологию и прочие мировоззрения, но этот день я всегда  чувствую по-особенному, видимо потому, что все предыдущие такие дни исполняли многие мои сложные мечты. Традиционно, в этот день принято заниматься благотворительностью, ходить в храмы, венчаться, начинать масштабные перемены в жизни, в том числе переезды и ремонт, оказывать помощь малоимущим людям и бездомным животным. Строить планы и загадывать желания тоже прекрасное занятие для сегодняшнего дня.  Одним из моих желаний стал этот блог! И я уверена, сегодня самый лучший день, чтобы написать это первое сообщение…  А ещё, я сейчас возьму мой ежедневник и запишу в него несколько важных планов и смелых мечт.



Комментариев нет:

Отправить комментарий